power press machine manufacturer- WORLD MACHINERY
power press machine manufacturer- WORLD MACHINERY

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР ТЕХНИКИ

Компания Yingxin World Machinery была основана в Шанхае в 2009 году и уполномочена World Group выступать в качестве экспортного центра для всех машин мирового уровня, включая машины с силовым прессом, гидравлические ножницы, гидравлические гибочные прессы и автоматические аксессуары.
World Precise Machinery (Китай) - крупнейшая отраслевая фабрика World Group, специализирующаяся на производстве и исследовании технологий силовых прессов. Первоначальный завод был построен в 1953 году для производства небольших эксцентриковых штамповочных машин для новой промышленности Китая. World Group приобрела этот завод в 1998 году и расширила производственные мощности и ассортимент продукции.

0
фабрика была построена
0
более 300 моделей прессов
0
две основные производственные базы
ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ МИР

Более 65 лет опыта с упором на производство мощности

World было совершено в разработке и производстве силовых прессовых машин, так как она была создана в 1953 году более 100 опытных инженеров работают в три R & D центров, один в Шанхае, один на заводе и еще один в ...

80% деталей производятся на том же заводе для лучшего контроля качества и дальнейшего обслуживания

Мир завершил высококачественное оборудование производства, в том числе литейной линии железа, плазменную лазерная резка, сварочные робот, Зубофрезерные машины, передаточные шлифовальные станки, РАМА расточные и фрезерные центры, станки с ЧПУ, .. отжиг

Быстрая доставка стандартных машин для продажи акций

Стандарт С рамой одного кривошипом пресс и эксцентриковый пресс всегда несколько единиц чулок на продажу. 2 недели до 30 дней Время выполнения для индивидуального заказа. Большая прессовая линия, такие как части кузова линии штамповка могут быть готовы к отгрузке в течение 4-х месяцев ...

Одно универсальное решение автоматической линии прессы и процесс формовки металла

Мир может поставлять мощность пресс-машину от 6,3 тонн небольшого размера до 2500 тонн большого размера. С рамой или Н рама, кривошипные прессы, эксцентричная передачами нажмите или ссылку пресса, одна точки, 2 балла или 4 точки прессы, все доступны. Индивидуальный пресс заказ также ...

СФЕРА УСЛУГ

СВЕЖИЕ НОВОСТИ

Подробнее
  • Почему был изобретен гидравлический пресс

    Почему был изобретен гидравлический пресс? В соответствии с общей ситуацией и тенденцией развития отрасли пневматического оборудования для гидравлических прессов, технология гидравлического пресса в нашей стране сделала шаг вперед, особенно современная технология гидравлического формования, которая обладает уникальными техническими характеристиками.

  • Для чего используется гидравлический пресс

    Для чего используется гидравлический пресс? За полвека своего развития индустрия гидравлических прессов Китая в основном выросла по уровню технологий и производства, и ее доля на рынке в Китае намного выше, чем у других станков. С быстрым развитием и широким применением технологий производства

  • Каков принцип гидравлического пресса?

    В чем заключается принцип гидравлического пресса? С повышением уровня жизни людей спрос на штамповку и растяжение изделий из металла растет год от года. В то же время спрос на разновидности продукции также растет. С другой стороны, производственные партии сокращаются. Я не

  • НЕТ ЗАДЕРЖКИ ДЛЯ ПЕРЕСЫЛКИ

    Мы нормально работаем, как в прошлом. Коронавирус сильно повлиял на Китай. К счастью, у нас достаточно запасных частей, и у нас много местных жителей. Поэтому мы можем начать работать в середине февраля.

Вопросы-Ответы

Подробнее
  • Q Что такое гарантия?

    A Мы можем предоставить гарантию один год для прессы, 2 года гарантии на коленчатый вал, 3 года гарантии на мокром сцеплении.
  • Q Где мы можем получить запасные части?

    A Все электрические части являются международные известный бренд и клиент может купить электрические части на местном рынке. World производят большую часть пресс-частей в нашей собственной фабрике, и мы можем предоставить все детали здесь. Срочные части могут быть отправлены курьерской службой.

  • Q Является ли установка и обучение услуга?

    A Да, мы можем обеспечить установку и обслуживание обучения. И мы обеспечим английскую версию работы и техническое обслуживание с прессой. Клиент может также послать свои операторы на наш завод для обучения.

  • Q Является ли фабрика тур доступен?

    A Да, приглашаем посетить наш завод. Пожалуйста, свяжитесь с нами для посещения.

  • Q Есть ли ссылки клиентов доступны?

    A Да, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж.

СВЯЗАТЬСЯ

  0086 21 62828320

  0086 13817120700

         0086 13817590728

  wang@worldpowerpress.com

         info@worldpowerpress.com

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

ПРОДУКТЫ

Copyright © SHANGHAI Yingxin WORLD MACHINERY CO., LTD. Все права защищены. Сайт Registeration Номер: 沪 ICP 备 09030720 号 -2
Технология по leadong/Карта сайта

power press machine manufacturer- WORLD MACHINERY
power press machine manufacturer- WORLD MACHINERY

WELCOME TO WORLD MACHINERY

Yingxin World Machinery was established in Shanghai in 2009 authorized by World Group to act as an exporting center for all World brand machines including the power press machines, hydraulic shearing machines, hydraulic press brakes and automatic accessories.

World Precise Machinery (China) is the biggest branch factory of World Group which is focusing on producing and technology researching of power press machines. The original factory was built in 1953 to produce small eccentric punching machines for new China industry. World Group bought this factory in 1998 and expanded the production capacity and the product ranges.
 

0
factory was built
0
more than 300 press models
0
two major manufacturing bases

WHY CHOOSE WORLD

More than 65 years experiences focusing on producing power

World has been committed to the development and production of power press machines since it was established in 1953. More than 100 experienced engineers are working in the three R&D centers, one in Shanghai, one in factory and another one in...

80% parts are produced in same factory for better quality control and future service

World has completed high-quality production equipment, including the iron casting line, plasma laser cutting machines, welding robots, gear hobbing machines, gear grinding machines, Pama boring and milling centers, CNC lathes, anneal..

Fast delivery standard machines stock for sale

Standard C frame single crank press and eccentric press are always some units stocking for sale. 2 weeks to 30 days lead time for customized order. Big press line such as car body parts stamping line could be ready for shipment within 4 months...

One-stop solution of automatic press line and metal forming process

World can supply power press machines from 6.3 tons small size to 2500 tons big size. C frame or H frame, crank press, eccentric gear press or link press, single point, 2 points or 4 points press, are all available. Customized press order is also...

SERVICE INDUSTRY

RECENT NEWS

More >>
  • NO DELAY FOR SHIPMENT

    We are normal working as past now. Coronavirus affected China a lot. Fortunately, we have enough parts in stock and we have many local residents workers.That is why we can start to work in middle of Febury.

  • Benefits of Using Servo Press

    With the development of social economy and science and technology, servo technology has been more and more widely used in the field of forming equipment. At present, servo punch plays a more and more important role in precision manufacturing fields such as electronic products and automobiles. Theref

  • How does a servo press work

    With the development of domestic related technology and competition with imported products, servo press has become a new direction for the development of forming equipment. As a new type of Mechatronics product, Electronic press has the advantages of energy saving, low noise, good environment, low m

  • What is the function of servo press

    In today's society, due to energy and resource constraints, reducing carbon emissions has become a social consensus. At this time, the emergence of servo press has become one of the important development directions of press. This press not only can run at high speed, high precision and high load, bu

FAQ

More >>
  • Q What is the warranty?

    A We can provide one-year warranty for the press, 2 years warranty for the crankshaft, 3 years warranty for the wet clutch.
  • Q Where can we get the spare parts?

    A All the electric parts are international famous brand and customer can buy the electric parts at local market. World produce most of the press parts in our own factory and we can provide all parts from here. Urgent parts could be shipped by courier service.

  • Q Is installation and training service available?

    A Yes we can provide installation and training service. And we will provide English version operation and maintenance manual with the press. Customer can also send their operators to our factory for training.

  • Q Is factory tour available?

    A Yes, welcome to visit our factory. Please contact us for the visiting.

  • Q Is there any customer reference available?

    A Yes, please contact our sales team.

GET IN TOUCH

    0086 21 62828320

    0086 13817120700

           0086 13817590728

    wang@worldpowerpress.com

           info@worldpowerpress.com

QUICK LINKS

PRODUCTS

Copyright © SHANGHAI YINGXIN WORLD MACHINERY CO., LTD. All rights reserved.  Website Registeration Number: 沪ICP备09030720号-2
 Technology by leadongSitemap